Строительство железнодорожного моста на Сахалин может обойтись в 400 миллиардов рублей

Строительство железнодорожного моста на Сахалин, который соединит остров с материковой частью России и позволит наладить круглогодичную бесперебойную перевозку грузов через Татарский пролив, может обойтись в 400 миллиардов рублей. Об этом заявил полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. В настоящее время между Сахалином и материком действует морская паромная переправа “Ванино-Холмск”. Нередки ситуации, когда из-за погодных условий или нехватки паромов грузы простаивают в портах. Проект строительства железнодорожного мостового перехода Сахалин-материк включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Протяженность мостового перехода составит 17 километров. Будет ли это сплошная дамба или тоннель, пока неясно. Добавим, проект строительства тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь.

Наверх